Выпускница НГТУ НЭТИ вошла в список двадцати перспективных российских предпринимателей по версии РБК — Информио

Наука и образование

В середине июня РБК опубликовал перечень молодых россиян, которые двигают страну и инновации вперед. Аспекты отбора — возраст до 35 лет и значимый потенциал роста компании за последние несколько лет. В перечень самых перспективных российских предпринимателей попала выпускница факультета гуманитарного образования НГТУ НЭТИ, создатель онлайн-сервиса для обучения фармацевтов Pharmznanie Лена Ватутина (Elena Vatutina).

Работая в лекарственных компаниях, Елена Ватутина узнала о потребности отрасли в цифровых сервисах для обучения профессионалов. В 2016 году она совместно с Марией Рябухой запустила онлайн-сервис для увеличения квалификации фармацевтов и провизоров.

Переобучение и доказательство квалификации сотрудников — одно из лицензионных требований для аптечной розницы. Дистанционные курсы обходятся на 30 % дешевле офлайн-обучения, потому сервис стал популярным у региональных аптечных сетей. На данный момент им пользуются более 60 тыс. профессионалов фарминдустрии в России и странах СНГ.

«Необходимо увлекаться не только идеей и продуктом, но и той ценностью, которую он привносит на рынок. Очень редко начинающий предприниматель готов снять телефонную трубку и обзвонить огромное количество потенциальных клиентов. Причем не просто навязывая, а выясняя, какая у этого клиента есть боль либо потребность, что ему нужно. Даже на самых зрелых рынках всегда найдется болевая точка. Конкретно ее выяснение помогает прийти к осознанию, на что необходимо тратить свое время при разработке продукта», — поведала основатель компании Pharmznanie и ее генеральный директор, выпускница кафедры социологии и массовых коммуникаций НГТУ НЭТИ Лена Ватутина.

На старте соосновательницы вложили в проект около 8 млн рублей из собственных средств. Уже через год после пуска стартапу удалось привлечь 100 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив.
На базе Pharmznanie сделаны маркетплейс для фармпроизводителей и аптек PharmMarket, потребительский сервис «Кешбэк от аптек» и образовательная платформа для докторов Medznanie. В 2019 году компания выводит бренд Pharma.Global на мировой рынок.

Источник: Управление информационной политики
Новосибирский муниципальный технический университет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *