Российские магазины подготовят ко второй волне коронавируса

Экономика России

Фото: Александр Гальперин / РИА Анонсы

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработала регламент работы торговых компаний на случай 2-ой волны коронавируса в России, который позволит не закрывать все непродовольственные магазины. Об этом сказал председатель президиума организации Сергей Беляков, передает РИА Анонсы.

«Если наш проект будет одобрен, его соблюдение позволит не вводить при росте заболеваемости настолько жесткие ограничения на работу ритейла, какие мы следили весной», — сказал Беляков.

По его утверждениям, регламент предполагает обязательное ношение средств персональной защиты как сотрудниками, так и клиентами. Также предполагается более частая дезинфекция корзинок, тележек, полок, дверных ручек и дверей, то есть «всего, к чему можно прикоснуться», добавил он.

Третьим направлением, которое отражено в документе, числится работа с органами власти. «Это принципы оперативного взаимодействия, когда информация о возникающих дилеммах быстро доводится до правоохранительных органов, до местных администраций, а они в свою очередь в рамках собственных полномочий принимают решения, исключающие злоупотребления», — заключил Беляков.

Ранее главный внештатный эпидемиолог Минздрава Николай Брико озвучил прогноз, согласно которому усиление распространения COVID-19 произойдет в ноябре и продолжится до января.

1 июня в Москве раскрылись непродуктовые магазины, работа которых была ограничена из-за распространения коронавируса. Продуктовые магазины на карантин не запирались.

В АКОРТ, кроме больших продовольственных ретейлеров (X5 Retail Group, «Магнит», «Лента»), входят также сети «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер» и другие.

подписаться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *