Россиян научили выбирать настоящее вино

Экономика России
Фото: Владимир Астапкович / РИА Анонсы

Производители разрешенных в России «винных напитков» стараются всячески замаскировать свою продукцию под настоящее вино или шампанское, в результате чего клиенты зачастую не видят разницы, говорится в исследовании Роскачества (есть в распоряжении «Ленты.ру»).

По данным создателей, около трети российских семей регулярно приобретают «винные напитки», производящиеся по ГОСТу, введенному в 2014 году. Согласно его эталонам, в состав напитков могут входить вода, этиловый спирт, сахар, ароматизаторы. Виноматериалов в таких напитках должно быть не наименее половины от общего объема.

Материалы по теме

00:04 — 1 октября

Под откос

Германия много лет тащила на для себя Европу. Теперь спасать нужно ее саму

При этом, отмечается в исследовании, пользующиеся популярностью в России «винные напитки» делятся на те, в которые добавляется двуокись углерода (создающая пузырьки), и те, в которые она не добавляется. 2-ая категория оказывается наиболее дешевой в магазинах, ее стоимость зачастую не превышает 100 рублей.

«Винные напитки» с добавлением двуокиси углерода клиенты часто путают с вином. Самые всераспространенные бренды таких напитков: Bosca Anniversary, Aviva, Santo Stefano, Lavetti, Bosti.

Создатели рекомендуют покупателям внимательно изучать этикетку на оборотной стороне упаковки, чтобы не приобрести «винный напиток» заместо вина. В настоящем вине и шампанском не должно содержаться воды, ароматизаторов, красителей, этилового спирта.


Источник контента: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.