В низкобюджетном авиаперевозчике «Победа» изучают возможность брать плату за пластмассовые стаканчики на борту. Об этом докладывает Rambler News Service со ссылкой на источник, близкий к компании.
По его утверждениям, это делается для того, «чтобы нивелировать воздействие новых костов на тарифы». Так как на данный момент авиакомпания ежемесячно тратит на закупку пластмассовых стаканчиков около 1 миллиона рублей. Источник также уточнил, что цена одного стаканчика будет составлять 5 рублей.
По утверждениям собеседника агентства, в случае введения таковой нормы, сама вода останется бесплатной. Ее «можно будет наливать в принесенную с собой посуду», — уточнил он.
Авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», благодаря собственной ценовой политике и бизнес-модели пользуется высочайшей востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 97 процентов, а на большинстве рейсов добивается 100 процентов, что является самым высочайшим показателем среди российских регулярных авиакомпаний. За два первых года полетов авиакомпании более 1 миллиона человек в первый раз в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ждет дальнейшего роста этого показателя.
Источник контента: lenta.ru