Открытое учебное занятие по педагогике — Информио

Наука и образование

25 марта в рамках недели кафедры педагогики и методики исходного образования было проведено открытое учебное занятие по теме: «Диагностика, её виды» педагогом Бобылевой И.А. В качестве методической темы была выбрана неувязка педагогического сотрудничества как образовательной технологии в практической деятельности педагога.

Для занятия была свойственна четкая структура, продуманность, научность. Диалогическое взаимодействие, лежащее в базе педагогического взаимодействия, было продемонстрировано молодым преподавателем в работе с 22а группой специальности «Коррекционная педагогика в исходном образовании». Обратившись к истории появления диагностических тестов, Ирина Александровна перешла к современному осознанию термина «диагностика» и его содержанию. Блочное рассмотрение главных вопросов позволило выстроить логическую структуру, опереться на уже имеющиеся познания и определить их профессиональную значимость.

Занятие отличал высочайший уровень научности, благодаря которому у студентов сформировалось представление о диагностике, о преподавателях и психологах, которые внесли большой вклад в разработку рассматриваемых вопросов. На уроке были применены различные формы передачи материала: презентация, обзор книжки «Мальчики и девочки – два различных мира» Еремеевой В.Д. и Хризман Т.П., личные сообщения студентов, сравнительный анализ и др. Внедрение презентации, фотоматериалов наглядно показало студентам способы диагностики знаний детей. В конце занятия были изготовлены выводы о педагогическом контроле, оценке, отметке, обозначена специфичность оценочной деятельности в современном образовании.

 

Источник: БПОУ ОО "Мезенский педагогический институт" 


Источник контента: nformio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.