НГТУ НЭТИ занял первое место в рейтинге медиаактивности опорных университетов России — Информио

Наука и образование

Индекс медиаактивности русских университетов, подготовленный в рамках проекта «Соц навигатор» МИА «Россия сейчас», составлен на базе открытых источников (русский сегмент) и включает в себя два показателя: аудиторию веб-сайта университета и количество упоминаний в новостных сообщениях электрических СМИ РФ, измеряемое по одной из главных поисковых систем России — Yandex.

По данным медиаиндекса, в июне 2019 года Новосибирский муниципальный технический университет НЭТИ занял первую строку рейтинга, обогнав Донской технический университет и Алтайский институт. На четвертой строчке Псковский госуниверситет. В марте 2019 года НГТУ НЭТИ занимал третью строку, а в мае уже второе место.

«Наш институт занял то место, которое он и должен занимать, беря во внимание его огромный медийный потенциал. В НЭТИ, во отличие от многих других региональных русских вузов, есть действительно прорывные разработки, которые делаются в интересах Нацпроектов и Государственной технологической инициативы. Нам не приходится высасывать инфоповоды из пальца, мы просто должны хорошо рассказывать о тех мощнейших разработках, которые делают наши ученые», – гласит начальник Управления информационной политики НГТУ НЭТИ Зоя Сергеева. Согласно своим данным вуза, полученных с помощью системы мониторинга публикаций Scan Interfax, за последние два года количество упоминаний НГТУ НЭТИ в СМИ возросло примерно в два раза.

«Данные по аудитории веб-сайта получены по показаниям бесплатного функционала портала Similarweb.com (что обеспечивает открытость и доступность данных для хоть какого пользователя), а интенсивность новостного поля – по разделу поиска новостных сообщений ресурса Yandex.ru. Периоды измерения вполне синхронизированы и составляют полный календарный месяц, — откоментировали разработчики медиаиндекса. — Нормализация производится по двум отдельным группам: университеты проекта 5-100 и вузы проекта «Опорные институты»».

Синтетический индекс медиаактивности вузов, измеряемый на базе данных только открытых источников, разработан с целью предстоящего воспроизведения результатов оценки отдельными вузами-участниками сопоставления, а также с целью формирования университетами собственных целевых показателей.

Источник: Управление информационной политики
Новосибирский муниципальный технический университет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *