Назван самый дорогой в мире бренд

Экономика России

Фото: Mike Segar / Reuters

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала каждогодний рейтинг самых дорогих брендов мира. Уже во 2-ой раз его возглавила компания Amazon.

Цена этого бренда оценили в 187,9 млрд долларов, за год показатель вырос практически на 25 процентов. На второй строке расположилась Apple. Бренд компании оценили в 153,6 млрд долларов с показателем роста всего 5 процентов за год.

Третье место занял бренд Гугл стоимостью 142,7 миллиарда долларов, который прибавил 18 процентов. На четвертой строке — Microsoft. Отмечается, что бренду технологического гиганта получилось вырасти на целых 47 процентов — с 81,1 до 119,5 млрд долларов.

Замыкает топ-5 компания Самсунг, которая за год потеряла один процент — цена корейского бренда оценивается в 91,2 млрд долларов.

Лучшим бренд-менеджером по версии Brand Finance стал глава Amazon Джефф Безос. При этом отмечается, что развод бизнесмена с женой может повредить как и его личному бренду, так и бренду компании.

Джефф и Маккензи Безос объявили о разводе после 25 лет брака 9 января. Они сказали, что останутся друзьями и партнерами в разных проектах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *