Ильич из Little Big стал топ-менеджером «Связного»

Экономика России
Илья ПрусикинФото: Виталий Белоусов / РИА Анонсы

Лидер популярной российской рейв-группы Little Big Илья Прусикин, также узнаваемый как Ильич, стал креативным директором компании «Связной». Ему поручены маркетинговые кампании, запуск собственных продуктов «Связного» и «поддержание стиля высокотехнологичного ретейлера», пишет The Bell со ссылкой на пресс-службу компании.

Как растолковали в «Связном», Прусикин — «тот лидер, который осознает покупателей». Саму идею пригласить его на позицию топ-менеджера окрестили «ситуативной». Она появилась после того, как Ильич в следующем выпуске шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак» проиграл спор и должен был устроиться на официальную работу.

Материалы по теме

00:01 — 15 июля 2018

«Чудаки» по-русски

Они просто желали веселиться. Теперь их уважают в Рф и любят за рубежом

Сам музыкант объяснил, что не ожидал такого количества предложений о работе, которое он получил. «Но "Связной" всех обогнал. Весь прикол в том, что я реально устроился с истинной записью, в настоящей трудовой книжке», — поведал он.

Прусикин в первую очередь пообещал «огнь» на корпоративах «Связного». Также он отметил, что и в плане бизнеса «пара мыслях» у него есть. В компании пообещали, что новенькая работа никак не скажется на концертах Little Big.

Ильич прославился как видеоблогер в начале 2010-х годов, а весной 2013-го сделал музыкальную группу, ориентированную на вирусные клипы. Первый альбом выпущен 17 марта 2014 года, перед этим группа выступила на разогреве у Die Antwoord. Коллектив часто дает концерты в России и Европе и имеет ряд музыкальных наград. Наилучшим достижением группы на YouTube стал клип Skibidi. По состоянию на 15 августа 2019 года он набрал 268 миллионов просмотров.


Источник контента: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.